Конспект интегрированного занятия в средней группе

                                                             Воспитатель: Баринова Т.В.

Программное содержание:

Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба».

Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг.

Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, навыки общения.

Учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте.

Воспитывать справедливое отношение друг к другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым.

                                                     Конспект развлечения с детьми средней группы. 

Воспитатель:

Михайлова Евгения Иосифовна

Цель: Развитие познавательной, волевой и эмоциональной сферы детей через подвижную игру.

Конспект НОД в старшей группе.

Воспитатели:

                                                                                               Лукичева Татьяна Анатольевна

Москаленко Людмила Андреевна

·         Цель:
Способствовать формированию элементарных представлений воспитанников о малой .
Задачи:

·         Способствовать формированию патриотических чувств.

·         Познакомить с достопримечательностями села.

·         Совершенствовать грамматический строй речи:
а) образование относительных прилагательных;
б) образование прилагательных от существительных;
в)   согласование прилагательных с существительными.

·         Воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине.

Конспект открытого занятия в средней группе с использованием технологии дифференцированного обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Подготовила воспитатель:

Михайлова Е.И.

Применение технологии дифференцированного обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Реализация дифференцированного подхода в воспитании и обучении дошкольников является одним из условий обеспечения равных стартовых возможностей для детей дошкольного возраста к обучению к школе.

Сущность дифференцированного подхода заключается:

1.В организации учебного процесса с учетом возрастных особенностей детей.

2. В создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей.

3. В пристраивании содержания, методов, форм обучения, максимально учитывающих индивидуальные особенности дошкольников.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей 4-5 лет.

воспитатель:

Михайлова Евгения Иосифовна

 

Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.