26 октября 2018 года в нашем детском саду прошли открытые мероприятия по теме «Организация сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста».



Воспитатели и дети старших и подготовительных к школе групп показали, как они умеют организовывать, а самое главное играть, развивая сюжет.
Были выбраны пять групп, которые подготовили и провели сюжетно-ролевые игры, поделились накопленным опытом с молодыми коллегами.
Старшая группа «Фантазеры» разыграла сюжет «Магазин игрушек», старшая группа «Совята» показали интегрированную игру «Путешествие в мир профессий», подготовительная группа «Светлячок» - игра «Больница», подготовительная группа «Непоседы» - игра «Школа», а подготовительная группа «Капельки» показала игру «Ветеринарная клиника».
Дети свободно переходили из одной игры в другую, используя полученный ранее игровой опыт они были эмоциональны, активны. Ребята обладают навыками и умениями необходимыми для их возраста. Видно, что дети умеют применять свои знания в сюжетно-ролевой игре. В игре отражают реальные факты или события, знания о профессиях взрослых, проявляют творческие способности. Дети достаточно свободно вступают в ролевое взаимодействие. Выполняют этические нормы поведения во время игры. Игру доводят до конца.
А воспитатель умело руководила играми детей, брав на себя второстепенную роль в игре, чем способствовала развитию сюжета игры у детей. Воспитатель включалась в игру только тогда, когда это было необходимо. Педагоги стремятся научить детей комбинировать в игре разнообразные события, согласовывать в общем сюжете индивидуальные замыслы. В итоге дети самостоятельно определяли для себя и партнёров по игре роли, развертывали ролевые взаимодействия и диалоги. Игра могла продолжаться длительное время. Затем воспитатель мягко завершила игру, сказав, что наступает вечер, и всем пора по домам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить